Разработка квиз-сайтов

Разработаем сайт-квиз генерирующий клиентов с 70% конверсией. Пройдите тест из 10 простых вопросов и узнайте эффективность сайта-квиза для Вашего бизнеса.

PPC-Marketing-Icon

Пройдите тест из 10 простых вопросов и получите скидку на разработку квиза и другие подарки

Квиз - отличный способ геймификации и интерактива для завлечения потенциальных клиентов. Квизы заказывают крупные компании.

Квиз — удобный и интересный инструмент для получения заявок с сайтов и соцсетей. Он представляет собой серию из 5-6 вопросов, которые помогают потребителю определиться с выбором. В конце опроса посетителю предлагается оставить контакты, чтобы компания могла с ним связаться.

Аудитория квизов

Квиз рассчитан на «теплую» аудиторию, которой значительно больше, чем «горячей» — готовой купить прямо здесь и сейчас. Вы можете «зацепить» покупателя еще до того, как до него доберутся конкуренты.

Объясним на примере. Представьте, что вы продаете электросамокаты через одностраничный сайт. Вчера к вам на страницу зашло 1000 человек. Вы получили 1 входящий звонок, 2 запроса обратного звонка и еще 7 заявок через форму на сайте. Эти 10 человек — «горячая» аудитория, они знают чего хотят, уже успели сравнить цены и выбрали вас.

А кто остальные 990 человек? По статистике 70% посетителей сайта — в нашем случае 700 человек — заходят случайно, без реальной цели. Им вы пока ничего не продадите, и это нормально.

Но есть ещё 30%, то есть 300 человек. Из них 10 пользователей знают чего хотят, а 290 посетителей хотят самокат, но пока не готовы принять окончательное решение. Это та самая «теплая» аудитория, которой нужно помочь определиться с выбором и объяснить преимущества ваших самокатов. Квиз подойдет для этих целей идеально.

Преимущества квизов перед стандартными лендингами

В 2 раза дешевле

Разработка квиза стоит в 2 раза дешевле стандартного лендинга
или сайта

В 3 раза меньше

Затраты на контекстную рекламу в сравнении с лендингом

В 6 раз больше

Заявок в сравнении со стандартным лендингом, за счёт одного простого действия – пройти тест

Быстрый тест

Хотите протестить нишу? Узнать если ли реальный спрос? Квиз идеальный вариант для Вас Запуск через  7 – 9 дней

4 причины почему КВИЗ работает

Оффер (торговое предложение) бьёт точно в цель, закрывает потребность клиента, он быстро получает то, что искал.

На сайте от посетителя требуется только одно простое действие – пройти тест.

Интерактивные тесты с проработанными вопросами под ЦА вовлекают посетителей.

По нашей статистике в среднем 57% посетителей квизов открывают тесты, 34% доходит до конца теста и до 18% оставляют заявку.

6 этапов разработки квиза

Брифинг

Вы заполняете бриф (список вопросов про Ваш бизнес), мы его детально изучаем, при возникновении вопросов связываемся с Вами и обговариваем необходимые моменты.

Прототип и вопросы

Разрабатываем прототип и вопросы для квиза и высылаем Вам на согласование. Вносим правки, если они необходимы.

Дизайн

Дизайнер разрабатывает дизайн с нуля, после чего Вы его проверяете и вносите правки, если будет нужно.

Контекстная реклама

Параллельно вышеперечисленных работ наш специалист настраивает рекламу, которую Вы так же сможете проверить перед запуском и внести необходимые корректировки.

Верстка

После всех согласований программист верстает сайт и настраивает все интеграции.

Сопровождение и оптимизация

После запуска, ведем и оптимизируем Ваш проект, чтобы Вы получали больше результатов за меньшие деньги.

Разработка Квиз-Сайта

Что входит в разработку

  • Анализ конкурентов
  • Разработка одноэкранного сайта-квиза
  • Создание вопросов и настройка теста
  • Адаптивная вёрстка (Корректное отображение на всех разрешениях экранов)
  • Уникальный дизайн
  • Настройка аналитики и целей
  • Настройка и интеграция с CRM
  • Уведомления на почту и в Телеграм

Оплата за сервисы:

  • CRM на 6 месяцев – 2 944 руб.
  • Сервис опроса на 6 месяцев – 3 240 руб.
  • Домен на 1 год – от 199 руб.

Цена: 10 000 ₽

Маркетинг Квиз-Сайта

Для контекстной рекламы

  • Первичная настройка рекламных кабинетов в поисковой системе Google и Яндекс;
  • Первичная настройка объявлений в рекламной сети Google (КМС) и Яндекс (РСЯ).
  • Чистка мусорных запросов;
  • Контроль ставок;
  • Корректировка ставок по запросам;
  • Расширение семантического ядра;
  • А/Б тест объявлений;
  • Корректировки по полу, возрасту и устройствам.

Бюджеты на рекламу:

  • Контекстная реклама – от 5 000 руб.

Цена: 12 000 ₽

Оставьте заявку на разработку квиза, пройдите тест и получите скидку.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.