Внедрение amoCRM

Узнайте, как внедрить CRM и увеличить продажи на 30-50% уже через 7 дней на 60 минутной скайп-встрече с экспертом по автоматизации с 5 летним опытом amoCRM «под ключ»: решите все проблемы отдела продаж.

Social-Media-Marketing-Icon

Оставьте заявку и получите коммерческое предложение на внедрение amoCRM.

amoCRM: переведите продажи на новый уровень

Управление продажами не менее важно для успеха бизнеса, чем качество продукта. В условиях жесткой конкуренции грамотный менеджмент становится фундаментом лидерства компании. Ручное управление не приносит необходимых результатов. Успешные компании используют CRM, и мы предлагаем вам пополнить их число.

В «Диджитал Медиа» мы рекомендуем amoCRM — она решает задачи любого бизнеса и нужна, если:

  • Основной доход приносят продажи;
  • Данные о покупателях не систематизированы, информация о заключенных сделках (продажах) не сохраняется;
  • Менеджеры не успевают обработать поток заявок — телефонных, с сайта, из социальных сетей;
  • Покупатели постоянно срываются из-за возражений;
  • Нет механизма привлечения новых клиентов;
  • В планах использовать холодные звонки, но нет представления, как сделать их эффективными.

Внедряем amoCRM за 7 дней под ключ

amoCRM — удобный инструмент управления продажами. Функционал системы позволяет контролировать и анализировать работу отдела продаж без дополнительных инструментов. Она проста в использовании, поэтому сотрудники быстро адаптируются и привыкают работать по-новому. Результаты интеграции amoCRM заметны с первого дня. «Диджитал Медиа» действует «под ключ»: вам нужно только оставить заявку и рассказать, как работает отдел продаж.

amoCRM — инструмент лидеров

  • Функциональность. Мы предлагаем клиентам amoCRM из-за обширных возможностей — организация бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами;
  • Увеличение продаж. «Диджитал Медиа» настраивает amoCRM таким образом, что прибыль начинает расти в первую неделю применения;
  • Индивидуальный подход. Прежде чем внедрять систему, изучаем особенности бизнеса, учитываем его специфику и пожелания заказчика;
  • Экономия времени. Самостоятельное подключение CRM занимает много времени и не приносит хороших результатов — мы решаем технические вопросы и добиваемся оптимальных настроек;
  • Обучение. Чтобы клиенты использовали программу по максимуму, обучаем сотрудников и руководителей всем функциям;
  • Выгодная стоимость. Цена amoCRM зависит от внутренних настроек, поэтому клиент никогда не платит за ненужные услуги;
  • Конфиденциальность. «Диджитал Медиа» гарантирует, что данные из amoCRM не утекут в сеть и не достанутся конкурентам.

Этапы внедрения

  • Сбор информации о бизнесе в целом и подробная характеристика организации продаж;
  • Разработка стратегии;
  • Подключение и базовая настройка CRM;
  • Разработка воронки продаж;
  • Наделение правами пользователей;
  • Базовая телефония;
  • Подключение автоматической отправки заявок с сайта в CRM;
  • Добавление сервисов обратного звонка;
  • Настройка онлайн-чатов;
  • Обучение сотрудников;
  • Анализ внедрения, дополнительные настройки, обратная связь (после подключения).

Стандартная настройка системы

  • Консультация перед внедрением (бриф);
  • Регистрация и общие настройки CRM;
  • Настройка структуры компании в CRM;
  • Настройка сущностей CRM;
  • Настройка прав доступа;
  • Настройка базовой телефонии (один номер);
  • Настройка облачной телефонии с записью разговоров;
  • Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет);
  • Интеграция CRM с электронной почтой;
  • Подключение онлайн чатов;
  • Настройка сервисов обратного звонка.

Цена: 16 000 ₽

Индивидуальная настройка системы

  • Консультация перед внедрением (бриф);
  • Регистрация и общие настройки CRM;
  • Настройка структуры компании в CRM;
  • Настройка сущностей CRM;
  • Настройка прав доступа;
  • Настройка базовой телефонии (один номер);
  • Настройка облачной телефонии с записью разговоров;
  • Интеграция CRM с сайтом (CRM-формы и виджет);
  • Интеграция CRM с электронной почтой;
  • Подключение онлайн чатов;
  • Настройка сервисов обратного звонка;
  • Подключение к порталу открытых линий;
  • Настройка CRM на несколько направлений бизнеса;
  • Составление регламента по работе с CRM;
  • Обучение сотрудников;
  • Трудоемкость 20 часов.

Цена: 28 000 ₽

Оставьте заявку на внедрение amoCRM

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.