Внедрение телефонии

Недорогое и современное решение для вашего бизнеса. Обеспечивает стабильную связь, увеличивает конверсию звонков в продажи. Легко интегрируется с CRM-системами и сервисами аналитики.

Оставьте заявку и получите коммерческое предложение на внедрение телефонии.

Совершать и принимать звонки – потребность любого бизнеса. Чтобы провести классическую телефонию – требуется немало времени, работа простаивает, да и оборудование влетит в копейку. Если же нужно оснастить связью несколько офисов в разных частях города или обеспечить быструю связь между сотрудниками, которые находятся в разных странах, наиболее разумным решением будет внедрить ip-телефонию.

Какие преимущества есть у интернет-телефонии?

Уменьшает расходы на связь. IP-телефония – это система, которая преобразовывает речь говорящего в цифровые сигналы, упаковывает их в IP-пакеты и передает через интернет. Можно сказать, что звонки совершаются через глобальную сеть. Поэтому тарифы на связь существенно ниже, чем в аналоговой телефонии. Вы можете организовать удаленных сотрудников в рабочую группу и не переплатить, даже если один из них работает из Лондона, а другой – из Гонконга.

Снижает стоимость создания коммуникационной инфраструктуры. Автоматическая телефонная станция, или АТС – это устройство, обрабатывающее вызовы. В то время как аппаратная АТС дорого стоит и требует, чтобы её настраивал и обслуживал системный администратор, виртуальная АТС не занимает место в вашем офисе. Она гораздо надежнее и проще в использовании. Отпадает возможность механического повреждения – риск зацепить оборудование ногой оставить половину сотрудников без связи сведен к нулю.

Легко и быстро внедряется. На старте вам необходим стабильный интернет, а также телефонные аппараты или гарнитуры. Весь процесс внедрения телефонии состоит из следующих шагов:

  • Выбирается мощность и конфигурация сервера, на котором будут установлены база данных и серверная часть ПО.
  • Осуществляется настройка и конфигурирование сервера.
  • Покупаются SIP номера.
  • Настраивается система – внутренние номера, шлюз GSMVoIP и все необходимые функции – от принятия факса до настройки «черного списка».

В итоге вы получаете качественную связь, которая остается стабильна даже в праздники и дни повышенной нагрузки.

Возможности, которые открываются бизнесу после внедрения IP-телефонии:

  • Подключение любого количества телефонов;
  • Автоматический перезвон и обзвон;
  • Быстрая интеграция с CRM-системами и сервисами аналитики;
  • Настройка собственного голосового меню;
  • Возможность прослушивать и анализировать звонки;
  • Удобные сценарии для эффективного распределения звонков;
  • Установленное время ожидания и длительность звонков;
  • 10-15 минут – ровно столько необходимо, чтобы подключить к телефонной системе дополнительного сотрудника или добавить еще один номер.

Благодаря этим и другим возможностям IP-телефония уже занимает лидирующее положение как средство бизнес-коммуникации. Она позволяет не только сократить издержки, но и существенно увеличить эффективность бизнес-процессов.

Сотрудничая с нами, вы также получаете качественную техническую поддержку.

  • Перекладывать решение проблем на плечи клиента – не наш метод. Каждое обращение фиксируется, и наши специалисты ищут максимально эффективное и быстрое решение.
  • Мы тщательно отслеживаем, что еще можно улучшить в настройках, чтобы ваш бизнес извлек максимум из возможностей IP-телефонии.
  • Анализируя ваши расходы, мы всегда готовы предложить вам более выгодный тариф, чтобы минимизировать затраты.

Внедрение телефонии

  • Многоканальность
  • Удаление от офиса
  • Отсутствие роуминга
  • Запись разговоров
  • Голосовое меню
  • Аудиоконференции

Цена: от 10 000 ₽

Оставьте заявку на внедрение телефонии

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.